Previous Entry Share Next Entry
Загадка от Аэрофлота
akoppo
В Москве сдали детскую коляску в багаж на рейс Москва – Нью-Йорк. Коляску оставили у входа в самолет, как положено.
В Нью-Йорке нам коляску вернули вот в таком виде. Внимание на колеса.

1.jpg



Все остальные части коляски не тронуты, только задние колеса. Повредили все четыре колеса, ровно, симметрично, аккуратно.
2.jpg

Фантастика! Что они сделали с колесами коляски, далее я пытался выяснять долго.

Что делает дальше нормальный человек в данной ситуации, после десятичасового полета с ребенком?
Мы пошли другим путем –

В багажном отделении уточнил место представительства Аэрофлота в аэропорту Нью-Йорка JFK. Пришлось долги искать, поскольку не мог поверить, что у самого крупного авиаперевозчика России (который выигрывает много-много международных призов), вот такое представительство в одном из самых популярных аэропортов мира.

Вот эти ребята (индусы и чернокожие парни) за общей стойкой это и есть представительство Аэрофлота. Между прочим, они представители также и каких-то других авиалиний (как они мне сказали).
4.jpg

Что они сделали - заполнили вот такой бланк и сказали ждать ответа от самого Аэрофлота. Все! На этом их функции закончились. Далее была большая очередь пассажиров Аэрофлота.
5.jpg

Мне просто было очень интересно, что же случилось с коляской? Как это они так сделали? Если захотеть, сложно было бы так четко и симметрично вырезать. Как будто лазером вырезанные ровные рельефные полукруги. Такое ощущение, что эти задние колеса участвовали в посадке самолета.
3.jpg

Чтобы быть коротким, не буду долго тянуть, скажу только, что были долгие переговоры и переписки как с офисом в центре Нью-Йорка, так и с Москвой.
В итоге ничего не компенсировали, только потратили нервы, время и траффик в роуминге.

P.S. Кстати, в бланке, который мне дали, там был адрес, куда «представители аэрофлота» мне настойчиво просили писать Нью-Йоркский адрес. Я говорю, зачем вам адрес в НЙ? Говорят - может быть к вам привезут новую коляску.
Наивные правда?

А как вы думаете, что сделали с колесами? В разных службах Аэрофлота (на разных этапах развития переговоров) на этот вопрос отвечали – «Сложно сказать…».

Какой-то горячий патрубок, к которому приставили коляску.

Я тоже считаю, что резина колес оплавилась от какой-то горячей части самолета с ребристой поверхностью. Колеса внутри полые. А тут резина приняла форму соприкасающейся детали.

ну вы же понимаете. что коляска была застрахована? вам Аэрофлот официально отказал?
Судится не хотите?

Аэрофлот. Те еще бляди.

Российский аэрофлот отстоем был отстоем и остался...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Колеса коляски повреждены чем-то типа эскалатора, их просто счесали или при погрузке или при выгрузке. Зная Аэрофлот, с большой долей вероятности их счесали не в Нью-Йорке.

Конечно не в НЬю-Йорке. Там такого быть просто не может. Как Вы вообще могли такое подумать.

Вообще то могли и привезти новую коляску. Багаж же привозят.
Впрочем насчёт Аэрофлота не уверен, но на западе их хвалят.

нет, на западе их не хвалят.

(Deleted comment)
В наших западных реалиях такие вопросы решает страховая фирма. У вас же есть страховка для путешествий? А уж она будет разбираться с Аэрофлотом после того, как вы от неё получите компенсацию. Но, разумеется, нужны будут вот эти вот бумаги, что вы заполняли Аэрофлоту.

страховка багажа не было.

помню этот случай. перемещали на траволаторе, в какой-то момент колеса попали в элемент механизма, там их заклинило и сфрезеровало.

приносим извинения от лица коллектива грузчиков аэропорта, летчик будет депремирован по итогам квартала за необеспечение сохранности багажа пассажиров.

одновременно информируем, что возить ребенка в такой коляске запрещено, поскольку он может начать заикаться.

дверкой прищемили...
у Тюркишэрлайн и у австрийцев, это обычное дело, если вообще потом багаж находится

Использовали вместо шасси при посадке.

Судя по полоскам, на траволаторе могла застрять. Если не у трапа отдают, то можно можно в виде запчастей коляску получить :(

Скорее всего на траволаторе стёрлось, так что претензия не к аэрофлоту, а к сотрудникам эльфиского аэропорта имени убитого олигархией 35 президента ФША

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ни разу не было проблем с Аэрофлотом (кроме отставаний багажа на пересадках, но и тот довозили домой в целости и сохранности).

А здесь, наверно, к чему-нибудь горячему прислонили. Или стесали при погрузке-разгрузке.

на транспортере каком нибудь застряли. ролик или лента изгибом на этом ролике об колеса долго терлась, вот и результат

Напишите Аэрофлоту в Фейсбук, может, там что-то шевельнется.
Большие компании любят решать проблемы через соцсети напоказ, чтобы все видели, дескать мы тоже ошибаемся, но умеем исправлять свои ошибки.
С КЛМ-ом у меня когда-то мгновенно прокатило именно через Фейсбук то, что шереметьевский офис решить отказался. Может и с Аэрофлотом прокатит, а если нет, то появятся негативные отзывы на их странице, распространяющиеся по сети быстрее позитивных. Их за это яростно дрючат, а вы хотя бы порадуетесь маленькой мести.

писал. ноль реакции.

?

Log in

No account? Create an account