Previous Entry Share Next Entry
Аэрофлот и Samsung
akoppo
Что общего на первый взгляд у этих компаний?



То, что до недавнего времени мне очень нравился летать самолетами Аэрофлота, и нравились телевизоры от Самсунга.
За последние годы летал Аэрофлотом несколько десятков раз, и покупал от Самсунга несколько сотен телевизоров. И был доволен. С обеими были косяки, но терпимые сравнительно с конкурентами.
Последняя история с Аэрофлотом –



Без объяснения причин задержали рейс SU1861/14.05.16г. Ереван-Москва более чем на 10 часов. Официально сообщается 8 часов 39 минут, но реально было больше 10-и часов.
Самолет стоял, все собрались у стойки, чтобы зайти в самолет, и объявили о задержке рейса.
Ну что, с кем не бывает.
Всем предложили пойти в представительство Аэрофлота на второй этаж и узнать подробности. Обратно вышли паспортный контроль, и поднялись на второй этаж.
Узкий коридор, маленькая комната представительства, и много людей на целый рейс. На слуху говорили, что предоставят гостиницу в центре Еревана, трансфер, еду, напитки.
Ожидав в этой очереди примерно час, понял, что на мои вопросы ответы могу получить через несколько часов, позвонил по московскому телефону Аэрофлота +7-495-223-55-55.
Поговорив с оператором #7501 (Мария или Марина, точно не помню), сказал, что мне не нужна гостиница-трансфер-еда-напитки, и я бы хотел получить Аэрофлот-бонусы в виде компенсации.
Девушка что-то уточняла секунд 30-40, и ответила, что вопрос можно решить в индивидуальном порядке как в представительстве в аэропорту, так и в офисе авиакомпании в Москве, по прилету.
Но так как подойти к представителю в ближайшие часы не возможно было, решил, что вопрос решу в Москве. Почему-то был уверен на Аэрофлот.
Прилетел в Москву, написал заявление в офисе Аэрофлота, и через 10 дней получил ответ с отказом, со ссылками на много-много законов, статей и кодексов (90% текста письма).
В ответ написал им пару советов:
1. Увеличить число ответственных сотрудников Аэрофлота и увеличьте арендуемую площадь вашего представительства в аэропорту Еревана, чтобы пассажиры задерживаемых рейсов не ждали в коридорах аэропорта по 2-4 часа своей очереди для общению с вашим представителем.
2. Провести дополнительные тренинги с вашими сотрудниками на предмет поведения с клиентами в  похожих ситуациях. Конкретно в моем случае ваш оператор контактного центра #7501 (Мария или Марина, точно не помню) ввел меня в заблуждение, отвечая положительно на вопрос компенсацией бонусами по прилету в офисе авиакомпании. "Вопрос можно решить в индивидуальном порядке как в представительстве в аэропорту, так и в офисе в Москве по прилету" - ее слова. В последствии чего не стал ожидать в очереди (см п.1).

Да, про Самсунг –

До недавнего времени я был ярым болельщиком телевизоров Samsung. Только телевизоров, и все. Всем рекомендовал.
1,5 года назад купил порядка 15 LED телевизоров для офиса, чтобы сотрудники смотрели.
На всех телевизорах за один день появились черные пятна на экране (видно на фото).



Несмотря на то, что телевизоры еще были на гарантии, пришедший инженер Самсунга в бесплатном сервисе нам отказал по двум причинам:
1. Мы слишком много оставляем телевизор включенным.
Оказывается есть ограничения - сколько в сутки я должен смотреть ТВ.
2. Сказал, что мы не имеем право использовать эти телевизоры в офисе. Это считается "коммерческое использование ", о чем мелким шрифтом написано в толстый книжке к телевизору (хотя никто никому ничего не объяснял при покупке, и никто ничего не подписывал).
Далее телевизоры Самсунг не покупаем. А другие телевизоры выбираем осторожно, поскольку у некоторых матрица от того же Самсунга.

Да, про Аэрофлот забыл написал, что на некоторые неудобства они компенсируют бонусами, даже принятием решения на уровне старшей борт-проводницы.


#Аэрофлот #Samsung

  • 1
Поздравляю с Днем рождения!)

зы. а какие ограничения по длительности работы в сутки?

Спасибо.

Конкретно не сказал, но зайдя в служебное меню телевизора, посмотрел счетчик часов, и строго-удивленно сказал, что мы слишком много оставляем телевизор включенным.
Так как на гарантию влиял также и второй вопрос, по использованию в офисе, не стали углубляться в первый вопрос.

С днём рождения! Приятных путешествий и впечатлений)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account