Previous Entry Share Next Entry
Культура звонка
akoppo
sml-9248

При звонке по мобильному телефону есть правила, которым нужно придерживаться всем:

1. Когда звоните, то нужно ждать 3 - 4 гудка, и отключить если на другом конце не ответили. Если звоните какому-то "Большому" человеку, то нужна ждать 3 гудка, а остальным 4. Поверьте, если не отвечают, значит не удобно, и перезвонят вам при первой возможности.

2. Когда звонят и вам не удобно отвечать, то никак нельзя нажать на кнопку "Отбой". Это воспринимаются как - "да пошел ты...". Нужно нажать на кнопку "Отключить звук". И естественно потом перезвонить.

3. Если звонят, но вы заняты. Или не нужно отвечать (потом обязательно перезвонить). Или ответить "Я занят, что-то срочное?". Собеседник должен заговорить коротко, только по очень срочному делу. Или сказать "ОК" и отключить телефон. В таком случае вам обязательно нужно ему перезвонить.

4. Когда звонят, то нужно ответить или сообщить, что не удобно говорить (голос, смс, ...). При первой возможности обязательно нужно перезвонить.

5. На важной встрече или совещании необходимо выключить телефон, или как минимум перевести телефон в режим "Без звука". И обязательно ОТКЛЮЧИТЬ ВИБРО!!! Это нужно делать даже тому, кто ведет совещание/встречу, независимо от должности, звания, положения, состояния и авторитета.

6. Если вы кому-то что-то просите, но пока вопрос не решается, то не нужно периодически звонить и повториться. Скоро на ваши звонки перестанут отвечать. Когда будет результат, сами перезвонят вам.


Исключение:
1. Если вы "целеустремленный" человек, и вы всегда мгновенно добиваете мысль, которая пришла вам в голову, то вам нужно забить на все эти правила.


?

Log in

No account? Create an account